КамАЗ 43118 3027-50
Номер: | # 777073 |
Оновлено: | 26.05.2019 |
Двигун: | 11.8 л, турбо дизель |
Коробка: | механіка |
Привід: | 3 вісі (6x4) |
Кузов: | цистерна, 2 дв. |
Колір: | білий |
Інше: Тахограф,
АЦПТ-10 Камаз 43118-3027-50 (007) Есть в наличии 1 шт.
6х6, 300 л.с.,
коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л, ДЗК на заднем свесе, тип ТСУ: крюк-петля.
Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики пищевой автоцистерны АЦПТ-10 на базе Камаз 43118-3027-50
Номинальный объем цистерны, м3 10
Наибольшая плотность перевозимой жидкости, г/см3 1, 03
Материал цистерны (внутренняя часть) Сталь коррозионностойкая пищевая AISI 304
Толщина 4 мм
Наружная облицовка Сталь 08пс, толщина 1, 5 мм, с ЛКП
Количество секций 1 (одна)
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Горловина цистерны Диаметром 500 мм
Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Термоизоляция ФРВ+ВАГ-3 / Эластопор 50 мм
Дыхательный клапан УД-1
Насос НЦС-50-7, 1-20
Привод насоса Гидравлический
Отсек • Расположение – заднее
• Термоизолированный
• Обогрев от выхлопных газов
Напорно-всасывающие рукава 2 шт.
Пищевой Ду 50 мм, длина 4 м с БРС типа Camlock 2"
Способ укладки рукавов Металлические пеналы по обеим сторонам цистерны, 4, 2 м
Крылья Пластиковые
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 1 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.
Боковое защитное устройство Есть
Пакет опций :
-Планар 4Д 24В
-Подогрев АКБ типа "Термокейс" с электроподогревом
-Утепление капота, 10 м³,
-Насос НЦС-50-7, 1-20 (пищевой) ,
-1 секция,
-Материал цистерны – коррозионностойкая пищевая сталь, наружная облицовка – сталь с ЛКП
-Размещение насоса 1СВН-80 в теплоизолированном ящике (боковое расположение) с механическим приводом
-Предпусковой подогреватель Термо 90ST (Webasto) с выключателем
Технические характеристики предпускового подогревателя Webasto Thermo 90ST
Максимальное время обогрева 60 мин.
Тип используемого топлива Дизель
Расход топлива, л* при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 1, 1
Производительность, кВт максимальная нагрузка – 9, 1 частичная нагрузка – 1, 8-7, 6
Потребление мощности, Вт максимальная нагрузка – 90 частичная нагрузка – 37-83
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
-Подогрев цистерны от электро ТЭН
-Подогрев ФГО
На современных грузовых автомобилях стоят подкачивающие шестерёнчатые насосы, но абразивный износ приводит к тому, что давление подкачки в режиме запуска не создается. Поэтому для отсечки крупных частичек грязи, которые выводят из строя подкачивающий насос, используется подогрев ФГО.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Топливо попадает на дно отстойника, а железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней грязь.
Что представляет из себя ФГО?
Непосредственно сам фильтр грубой очистки топлива, также виброустойчивый электронагреватель мощностью 100 или 150 Вт и устройство крепления насадки.
-Каждая дополнительная секция с горловиной для АЦПТ
-Устройство для розничной продажи из цистерны
-Доработка цистерны
Назначение системы подогрева воды АЦПТ - подогрев воды в автоцистерне перед транспортировкой в целях предотвращения замерзания. Термоизоляцией цистерны не допускается колебание температуры жидкости более чем на 2 градуса по Цельсию в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30 градусов. Для примера, если температура окружающей среды - 40 градусов, то для того, чтобы осуществлять движение в течение одних суток без угрозы заморозки жидкости необходимо подогреть воду до +5 градусов.
Система подогрева цистерны устроена следующим образом: в каждую секцию цистерны производится установка трехконтурного тена мощностью 3 КВт. К сети подключается один контур мощностью 1 КВт., который позволяет увеличить температуру воды в одной секции объемом 3 кубических метра на 1 градус в течение 3, 5 часов. В случае появления неисправностей в первом контуре существует возможность подключения еще двух.
Блок управления системой подогрева цистерны устанавливается в насосном отсеке. Управлять системой можно также с помощью таймера, который позволяет установить время запуска и продолжительность работы. Для контроля температуры жидкости в цистерне возможна установка температурного датчика и реле.
Все оборудование подключается к внешнему источнику 220. Кроме того, есть возможность использования автономного генератора, работающего на дизельном топливе или бензине.Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?
https://avtobazar.infocar.ua/777073/