КамАЗ 43118 водовоз
Номер: | # 777077 |
Оновлено: | 26.05.2019 |
Двигун: | 11.8 л, турбо дизель |
Коробка: | механіка |
Привід: | 3 вісі (6x6) |
Кузов: | цистерна, 2 дв. |
Колір: | блакитний |
Інше: Тахограф,
АЦПТ-10 Камаз 43118-3027-50 (007) Есть в наличии 1 шт.
6х6, 300 л.с.,
коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л, ДЗК на заднем свесе, тип ТСУ: крюк-петля.
Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики пищевой автоцистерны АЦПТ-10 на базе Камаз 43118-3027-50
Номинальный объем цистерны, м3 10
Наибольшая плотность перевозимой жидкости, г/см3 1, 03
Материал цистерны (внутренняя часть) Сталь коррозионностойкая пищевая AISI 304
Толщина 4 мм
Наружная облицовка Сталь 08пс, толщина 1, 5 мм, с ЛКП
Количество секций 1 (одна)
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Горловина цистерны Диаметром 500 мм
Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Термоизоляция ФРВ+ВАГ-3 / Эластопор 50 мм
Дыхательный клапан УД-1
Насос НЦС-50-7, 1-20
Привод насоса Гидравлический
Отсек • Расположение – заднее
• Термоизолированный
• Обогрев от выхлопных газов
Напорно-всасывающие рукава 2 шт.
Пищевой Ду 50 мм, длина 4 м с БРС типа Camlock 2"
Способ укладки рукавов Металлические пеналы по обеим сторонам цистерны, 4, 2 м
Крылья Пластиковые
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 1 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.
Боковое защитное устройство Есть
Пакет опций :
Планар 4Д 24В
Подогрев АКБ типа "Термокейс" с электроподогревом
Утепление капота, 10 м³,
Насос НЦС-50-7, 1-20 (пищевой) ,
1 секция,
Материал цистерны – коррозионностойкая пищевая сталь, наружная облицовка – сталь с ЛКП
Размещение насоса 1СВН-80 в теплоизолированном ящике (боковое расположение) с механическим приводом
Подогрев цистерны от электро ТЭН
Каждая дополнительная секция с горловиной для АЦПТ
Устройство для розничной продажи из цистерны
Доработка цистерны
Назначение системы подогрева воды АЦПТ - подогрев воды в автоцистерне перед транспортировкой в целях предотвращения замерзания. Термоизоляцией цистерны не допускается колебание температуры жидкости более чем на 2 градуса по Цельсию в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30 градусов. Для примера, если температура окружающей среды - 40 градусов, то для того, чтобы осуществлять движение в течение одних суток без угрозы заморозки жидкости необходимо подогреть воду до +5 градусов.
Система подогрева цистерны устроена следующим образом: в каждую секцию цистерны производится установка трехконтурного тена мощностью 3 КВт. К сети подключается один контур мощностью 1 КВт., который позволяет увеличить температуру воды в одной секции объемом 3 кубических метра на 1 градус в течение 3, 5 часов. В случае появления неисправностей в первом контуре существует возможность подключения еще двух.
Блок управления системой подогрева цистерны устанавливается в насосном отсеке. Управлять системой можно также с помощью таймера, который позволяет установить время запуска и продолжительность работы. Для контроля температуры жидкости в цистерне возможна установка температурного датчика и реле.
Все оборудование подключается к внешнему источнику 220. Кроме того, есть возможность использования автономного генератора, работающего на дизельном топливе или бензине.Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?
https://avtobazar.infocar.ua/777077/