Nissan Leaf
Номер: | # 788081 |
Оновлено: | 13.11.2021 |
Двигун: | 2.4 л, електро |
Коробка: | автомат |
Привід: | передній |
Кузов: | хетчбек, 5 дв., 5 місць |
Колір: | сірий |
Безпека: ABD,
Комфорт: Електроприв. дзеркал, Електроприв. скла, Клімат-контроль, Кондиціонер, Мультируль, Підігрів дзеркал, Підігрів сидінь,
Мультимедіа: CD, DVD, Акустика, Магнітола,
Стан: Не фарбований, Перший власник,
Інше: Тонування,
Nissan Leaf – массовый электромобиль, который присутствует на рынке уже более 5 лет. За это время машина смогла хорошо зарекомендовать себя и получить множество наград. Это самый популярный и продаваемый электромобиль в мире на сегодняшний день. Nissan Leaf представляет собой автомобиль, который идеально сочетает в себе преимущества семейного городского хетчбэка, хорошую управляемость, отличную динамику и самое главное – экономичность.
Мой первый электромобиль, который разрушил все стереотипы о неудобстве пользования электрокаром буквально в первые два дня. Замечательный, надежный и безотказный автомобиль на каждый день
Комплектация
+ смарт-ключ / бесключевой доступ, Start/Stop + 6 подушек безопасности + система курсовой устойчивости ESP + время зарядки: 7 часов от 220В(от обычной розетки) + климат-контроль + подогрев сидений(передних + задних) + подогрев руля + электростеклоподьемники, эл.регулировка боковых зеркал + протовотуманные фары + камера заднего вида в плафоне подсветки номера + кожанный руль + cтереосистема с 6 динамиками, CD, MP3, AUX, USB + bluetooth подключения телефона, hands-free
Три режима вождения
Электрокар Nissan Leaf предлагает несколько режимов езды, каждый из которых служит своей цели и может использоваться независимо от других. Так, селектор «трансмиссии» помимо стандартного положения D (Drive) также предлагает и режим B (Brake) – это
регулировка интенсивности рекуперации энергии и торможения автомобиля. В первом случае – Drive – при отпускании педали акселератора электрокар продолжает движение вперед накатом практически без торможения и со слабой рекуперацией энергии. Во втором
случае – Brake – замедление явно заметно (как будто в авто с ДВС включена передача пониже и происходит торможение мотором) , этот режим позволяет активно накапливать энергию на спусках и в торможениях перед светофорами. Кроме того, на руле предусмотрена
кнопка ЕСО, которая снижает интенсивность разгона при нажатии педали акселератора, но позволяет прибавить примерно 5% к запасу хода.
*Самый безопасный автомобиль 2013 года в мире
*Бестселлер среди электромобилей
*Доступная цена
*Один из самых безопасных авто в своем классе (5 звезд безопасности по методике EuroNCAP 2013)
*Был признана лучшим автомобилем в мире в 2011 году на Нью-Йоркском автосалоне
2013 – было произведено существенное обновление модели: электромотор с пониженным содержанием редкоземельных элементов (щадит окружающую среду в процессе производства и утилизации) ; модернизированный инвертер и конвертер, которые перенесли из
багажника под капот электрокара; объем багажника вырос с 330 до 370 литров; плюс тепловой насос для обогрева салона и система обогрева АКБ. В итоге Nissan Leaf стал более оптимально расходовать энергию, что позволило увеличить пробег на одной зарядке
– до 135 км. Из-за столь глобальных изменений нередко Nissan Leaf 2013 МГ называют 2-м поколением модели.Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?
https://avtobazar.infocar.ua/788081/
Відгуки про Nissan Leaf
Алексей (26931):Это мой первый отзыв так что не суди строго. Вступление: Это далеко не первый мой автомобиль и не единственный в семье. Сменив более 20 а ... далі