Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011 №766119
Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 1Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 2Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 3Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 4Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 5Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 6Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 7Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 8Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 9Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 10Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 11Mitsubishi Outlander XL 2 4 2011. Фото 12
Это QR-код с визитной карточкой продавца Артём
Артём
Номер телефона защищен от парсинга
Город: Мариуполь (Донецкая область)
Объявлений на сайте: 1
2011

Mitsubishi Outlander XL 2 4

в Избранное Цена: 14.500 у.е. Пробег: 74.000 км
Найти все объявления с Mitsubishi Outlander XL
 
 
Номер:# 766119
Обновлено:19.10.2018
Мотор:2.4 л, бензин + ГБО
Коробка:автомат, вариатор
Привод:полный
Кузов:внедорожник, 4 дв., 5 мест
Цвет:черный
  • торг уместен

Безопасность: ABD, ABS, ASC, ASR, DSC, EBD, ESP, VSC, Галогенные фары, Иммобилайзер, Подушка безопасн., Противотуманные фары, Сигнализация, Центральный замок,
Комфорт: Авто. печь, Бортовой комп., Велюр, Датчик дождя, Датчик света, Климат-контроль, Кондиционер, Круиз-контроль, Мультируль, Омыватель фар, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Электропакет, Электроприв. зеркал, Электроприв. стекол,
Мультимедиа: CD, DVD, MP3, Акустика, Магнитола,
Доп.комплектация: Газовая установка (ГБО), Зимняя резина,
Состояние: Не битый, Не крашен, Первый владелец, Сервисная книжка, Фирменное ТО,
Другое: Литые диски,
Надежный автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2, 4 японской зборки 2010 года выпуска, первая регистрация в 2011 году, в очень хорошем состоянии. В ДТП ни разу не участвовал, не одна деталь в автомобиле не крашена, корозии нет, все стекла родные, ухоженый и чистый, в автомобиле не курили, относились бережно как к члену семьи. Автомобиль покупался в автосалоне Niko в г. Мариуполь в комплектации intense, там же проходилось плановое ТО до 58850км, последнее ТО на 72830км было на станции BOSH servis в Мариуполе 23.08.2018 года, все отметки в книжке. Все узлы и агрегаты родные, ходовая вся родная, менялось только масло, фильтра, тормозные колодки и аккумулятор. В автомобиле установлено дорогое газовое оборудование на станции ProfiGas в г. Мариуполь марки stag 4, форсунки HANA, блок управления Go fast, редуктор Tomasetto, наружный баллон емкостью 53 литра. Летняя резина Bridgestone 225/55/R-18, на заводских литых дисках Mitsubishi. Зимняя резина Norman RS 215/65/R-16 на калпаках.Внимание! Не звоните на номера с кодами 090, 080, 070 почему?

Отзывы про Mitsubishi Outlander XL

валико (11601):пробег 99 тысяч заменил две левые стойки,передний и задний подшипники левые резина зимняя на размер больше-все ок. ближе к маю перехожу на летн ... далее


Комментарии к Mitsubishi Outlander XL 2 4

Продавец  

Автомобиль в семье с 2011 года, выбирали между этим авто и Hyundai Santa Fe, по цене и комплектации они были схожи, основное отличие было преймущество в мягком плакстике в салоне хёндая и проверенная АКПП гидротрансформатор, но всё же более молодежный и интересный дизайн был в оутлендере, его мы и выбрали. Обошелся он нам в салоне NIKO Мариуполь в 38800 долларов. Автомобиль эксплуатирывался в основном в летнее время, поэтому летняя резина 225/55 R18 Bridgestone стёрлася полностю на 70 тыс.км. В сентябре поставил зимнюю резину 215/65/R16 Norman RS на колпоках, разница очень заметна. Во-первых по трассе стала заметно лучше проезжать ямы, по подвеске и по рулю меньше ударов, но на скорости уже в поворот резко не войдешь. Второе это снизился разход (Да, я понимаю физику и что колесо меньше стало и оно будет проходить больше оборотов при том же расстоянии, но примером с Мариуполя до Красноармейска это 180 км, как на R18 так и на R16) примером разход газ на R18 город 15 л., трасса 9 л. при 90 км/ч , на R16 город 13л, трасса 7 литров при 90 км/ч. Я склонен к той мысли, что на R16 этому автомобилю легче ехать, так как сопротивления меньше и само авто ниже на пару сантиметров. Но при этом на R18 выглядит гораздо лучше. Что касается динамики, то по городу автомобиль за счет вариатора выходит вперед со светофоров при этом обороты двигателя не превышают 2500 об./мин и стремиться опустится к 1500 об./мин, что сказывается на невысоком расходе топлива, по трассе при скорости 100км/ч. обороты двигателя 2000 об./мин., что также не загружает двигатель и коробку. Для обгона удобно использовать подрулевые лепестки, включяешь 4е предачу даешь газ в пол и реально вжимает в кресло. На самом деле подрулевые лепестки очень удобная штука, если хочешь обогнать машину в режиме АКПП Драйв, то надо дозировать нажатие на педаль газа, чтоб и обогнать быстро и при этом не хочется чтоб обороты выше 4000 взлетали, а при зафиксированой передачи это гораздо проще... Также удобно тормозить передачями, например зарание перед поворотами выбрать 2кю передачу с помощи липестков и экономить колодки. Кстате машина тяжело тормозт, нет конечно тормозов хватает, но если разогнаться... надо не забывать что это не легковой автомобиль, да и в повороты не так лихо заходит, как я привык до этого на октавии... Руль не сильно информативен, хотя слегка тяжелее чем на той же октавии, но со временем привыкаешь и вроде норм, но не немец))) На счет больших скоростей, на 160 км/ч. Обороты двигателя 3200 об./мин и расход 12 литров газа на 100км., быстрее уже совсем не хочется ехать, даже по хорошей дороге, правда их и так у нас мало))) Комфортно на этом авто ехать на 90-120 км/ч, тогда и подвеска меньше бьется и расход до 8 литров газа по трассе выходит и напрягаешься меньше, на Октавии как-то охотнее было давить на педаль газа, скажем так 130-140 км/ч и кстате расход с таким раскладом был около 10 литров газа при объеме двигателя 1,6 газ/бенз 115 л.с.
Музыка штатная слабоватая на низких частотах и на басах, хоть и играет не тихо, плюс есть штатный разъем под флешку и аукс. Очень удобно что откидывается полулежа спинка заднего дивана, так удобнее спать в дороге. Многие обсуждают тему надежности АКПП Вариатора, я пересмотрел кучу обзоров и скажу, любая машина ломается и у всех есть слабые места, да вариатор нельзя сильно грузить, но при этом ты получаешь меньший чем у гидротрансформатора расход и плавнее ход, передачи вообще не чувствуються, как в тролейбусе))) в общем на любителя, меня лично устраивает что АКПП при нормальной езде выходит 250 тысяч км, а то и больше, все зависит от тебя (надо менять масло каждые 50 тысяч и не давать обороты резко и больше 4000 об/мин. вот и всё). Масло в коробке менялось на 72840 км на BOSH сервисе в г. Мариуполь, влезло 6 литров плюс два фильтра итого около 3ех тысяч гривен, результат вскрытия показал на фото мастер, стружки не было, но был легкий налет на магнитах, для этих коробок это нормально, для этого и есть магниты. Плюс 2 тысячи гривен на замену масла двигателя, фильтров салона, воздушного, топливного и масленного с работой. Интервал между ТО в среднем 12000км. Из минусов могу отметить жесткий пластик салона, но не скрепучий, также не самое качественное ЛКП, сколы довольно быстро появляются и легко разьедает птичий помет оставляя следы и на R18 дисках жестковато будет, ну и конечно всеми ругаемый вариатор, хотя я бы его к минусам не ставил. Из реальных плюсов это то, что на 2,4 атмосферник легко ставится газ, что сейчас актуально и при этом не обязательно очень дорогой (самый дешевый 9 тысяч грн, я за 14 тысяч поставил в 2018 году), ломаться особо нечему, двигатель на цепи, говорят надежный, масло ваще не берет, при этом модели 2008 года продаются б/у и по 200-250 тысяч км пробега с вариатором, а это значит они до этих пор дожили)))

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Похожие объявления
Mitsubishi  Outlander XL  2010 №762128Mitsubishi Outlander XL
2010, 68.000 км
15.500 у.е.
Mitsubishi  Outlander XL  2009 №771970Mitsubishi Outlander XL
2009, 148.000 км
10.400 у.е.

Справка об автомобиле
Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL
выбрать диски
выбрать шины
 
Новые авто за те же деньги