L.A.G. B  2010 №663219
L.A.G. B  2010. Фото 1L.A.G. B  2010. Фото 2L.A.G. B  2010. Фото 3
Транспортний засіб вже продано.
Оголошення не бере участі в пошуку.
2010

L.A.G. B

до Обраного Ціна: 30.000 у.о. Пробіг: 100.000 км
 
 
Номер:# 663219
Оновлено:09.07.2019
Тип:цистерна
Вигрузка:задня
Об´єм:29.000 куб.м.

Безпека: ABS, Пневмопідвіска,
Полуприцеп-цистерна объемом 29.000 л Полуприцеп-цистерна (самонесущая конструкция) , предназначен для транспорта пищевых жидкостей согласно нижеуказанной спецификации: 1. Цистерна: • объем ок. 29.000 л. • четырехкамерная , объем камер: • - I камера — ок. 10.000 л. • - II камера — ок. 4.500 л. • - III камера — ок. 4.500 л. • - IV камера — ок. 10.000 л. • форма цистерны округлая, диаметр внутренней емкости 1.912мм • материал — нержавеющая сталь AISI 304 • рабочее давление: атмосферное • максимальная рабочая температура 100°C • 4 люки DN450 c крышками с центральной зажимающей балкой; уплотнение NBR; люки, оборудованные 4 добавочными укрепляющими зажимами • каждый люк оборудованный корпусом из нержавеющей стали AISI 304, препятствующей переливанию; внешний корпус и крышка изолированы, из каждого короба люка выведено канал с правой и левой стороны для отвода воды под цистерну • изоляция пенопластом — 100мм на цилиндрической поверхности, изоляция полиуретаном — 100мм на поверхности днищ • внешняя поверхность - нержавеющая сталь AISI 304, полированная, толщиной 0, 6 мм, внешние торцы из ламината, окрашенного в белый цвет RAL 9010 • система слива продукта – каждая камера оборудованная донным клапаном DN100 с ручным управлением c правой стороны цистерны, донные клапаны соединенные сообщим трубопроводом DN100, выведенным сзади полуприцепа и завершенным клапаном DN100DIN, завершающий клапан трубопровода помещается в кислостойком шкафе, установленным сзади полуприцепа между стрингерами, дверь в шкафе открывается вверх с помощью газовых пружин, сливная труба изолированная с обшивкой из нержавеющей стали, в передней части трубопровода, установленный клапан DN25GS с заглушкой, предназначенный для мойки трубопровода • клапаны безопасности — каждая камера оборудованная вакуумным клапаном 2'' марки Fort Vale, а также клапаном бабочкой DN40, открываемый вручную только во время мойки цистерны, клапаны безопасности оборудованы стерильными фильтрами • измерение температуры продукта (с -20 по 160°C) при помощи часовых термометров (1шт. в каждой камере с правой стороны цистерны) с защитной сеткой • центральная система безразборной мойки (в первой камере находятся 2 моющие головки, во второй — 1, в четвертой — 2) ; конструкция цистерны, а также расположение люков способствуют мойке на станциях мойки цистерн. Соединение системы мойки завершенное клапаном DN50DIN, выведенное в шкаф спуска; моющие головки откручиваются у стенки емкости • площадка обслуживания изготовлена из алюминиевого рифленого листа, установлена в верхней части с правой стороны цистерны, возле люков находятся боковые площадки для их обслуживания в изготовлении из алюминиевого листа, сзади с правой стороны установлена лестница из нержавеющей стали. Лестница укреплена эластическим образом к бамперу полуприцепа. Cветофор и звуковая сигнализация (с возможностью исключения звука) поднятых перил безопасности в кабине седельного тягача • пеналы для шланга — 1шт. - емкость оборудована 1 пеналом для шланга в изготовлении из нержавеющей стали диаметром Ø154 мм и длиной 6000 мм, установленный с левой стороны цистерны • заднее внешнее днище с нишей в верхней части, в которой находятся: - 2 лампы указателей поворота - 2 лампы габаритных огней и стоп • шкаф для инструментов, изготовленный из нержавеющей стали, оборудованный разделенной дверью из кислостойкой стали, открывающейся в сторону, помещенный с правой стороны цистерны между подпорной ногой и крылом первого колеса первой оси длиной, заполняющей пространство между вышеуказанными элементами рамы полуприцепа. Шкаф установленный на высоте чуть выше высоты орных ног • стерильный резервуар для редукции с правой стороны за III осью • релинги с правой и левой стороны цистерны • лестница из нержавеющей стали для входа внутрь цистерны, укрепленная к передней части площадки обслуживания • логотип PRO-WAM на боковой поверхности сзади цистерны • калибровка определенных камер цистерны фирмой PRO-WAM • сертификат гигиены • сертификат ATP • крепления брызговиков оцинкованные Шасси марки SOMMER (самонесущая конструкция) : • допускаемая полная масса 34.000 кг • 3-осевый агрегат фирмы Daimler Chrysler, интегрированный с пневматической подвеской Daimler Chrysler • дисковые оси • первая ось поднимаемая • тормозная система Wabco с автоматической регулировкой силы торможения (ALB) и антиблокировочной системой EBS (4с/м) • высота села 1.150 мм • шины 385/65 R22, 5 x 7 шт. • стальные ободья колес • комплектное освещение автомобиля • автоматический стояночный тормоз • пластмассовый ящик для инструментов • резервуар для воды для мойки рук + лифт для запасного колеса • алюминиевый резервуар воздуха • алюминиевый бампер • система стабилизации трека проезда • цвет рамы — красный • брызговик установленный на полной длине заднего бампера • год производства: декабрь 2010гУвага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?

Схожі оголошення
Schmitz Cargobull  ZWF  2009 №818356Schmitz Cargobull ZWF
2009, 100.000 км
5.500 у.о.