Geon Dakar 250E (4V) 2014 №512767
Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 1Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 2Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 3Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 4Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 5Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 6Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 7Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 8Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 9Geon Dakar 250E (4V) 2014. Фото 10
Транспортний засіб вже продано.
Оголошення не бере участі в пошуку.
2014

Geon Dakar 250E (4V)

до Обраного Ціна: 3.699 у.о. Пробіг: 0 км
 
 
Номер:# 512767
Оновлено:29.01.2018
Двигун:250 куб.см 28 к.с. бензин
Коробка:механіка
Документи:є
Тип Т.З.:мотоцикл
Колір:чорний

Флагманская модель - Geon Dakar является беспрестанным объектом модернизаций, как результат накопления опыта эксплуатации в профессиональном спорте, мото-марафонах, и любительской эксплуатации. 250 - копия.jpgРезультат работы команды «Geon Engineering» над версией 2014 года можно условно разделить на 3 основных задачи: работа над конструкцией, борьба за снижение веса и эргономика+дизайн. Также изменения коснулись комплектаций мотоциклов. Относительно конструктивной составляющей: DSC01026 - копия.JPGВсе мотоциклы 2014 года оснащены новой пружиной заднего амортизатора, эксклюзивно разработанной специалистами «Geon Engineering» в сотрудничестве с «Geon Motosport». Передние и задние подвески доработаны и получили новые характеристики настроек. 250 side 2 - копия.jpgЭндуро-версия оснащена покрышками с улучшенными ходовым характеристиками. Передний тормозной диск увеличен – с 240мм до 270мм. Установлены новые компоненты тормозных систем: колодки, суппорты и мастер-цилиндры. DSC01031 - копия.JPGМотоциклы нового поколения оснащены электронным спидометром c соответствующей системой привода. Переработана система привода сцепления, в результате чего удалось значительно снизить выжимное усилие на рычаге. Произведена заменена шлангов системы охлаждения на более устойчивые к колебаниям температуры и давления. Определенная работа была проведена в борьбе за снижение общего веса мотоцикла. В результате удалось «скинуть» до 6-ти килограммов, в зависимости от версии и комплектации мотоцикла. Эргономика и дизайн. DSC01076 - копия.JPGДля удобства пилотирования изменено положение органов управления. Заменен руль – подобран в соответствии с конструктивом и комфортом пилотирования 450 supermoto - копия.jpgВнешний облик получил более завершенный и харизматичный дизайн. Расширена цветовая палитра доступных авторских расцветок. Предлагаем оценить фирменный окрас в желто-синем оформлении. Комплектации. Версия BASE комплектуется стоковыми подвесками, колесами, покрышками и занимает наиболее доступную ценовую категорию. DSC01047 - копия.JPGСледующий уровень – это комплектация SPORT, оснащенная полупрофессиональными колесами класса «хобби+» и улучшенными покрышками, звезды и тормозные диски от GN-Motosport. Версии FACTORY в новом сезоне предоставляются с регулируемыми подвесками от GN-Motosport, как спереди, так и сзади, а так же тюнинговыми колесами с улучшенными покрышками, звездами и тормозными дисками от GN-Motosport. Для этой версии также доступен опциональный апгрейд – это комплект профессиональных колес от GN-Motosport, оснащенных брендовыми покрышками Dunlop Geomax (модель MX51 для эндуро и модель MX52 для кроссовых мотоциклов) . Доплата за переоборудование в указанную конфигурацию составит 300 дол. Безымянный.jpg Каждая из версий включает в базовую комплектацию: защиту рук, защиту тормозных дисков, защиту картера, полный комплект светотехники (кроме кроссовой версии) , крепление для номерного знака, электронный спидометр. Таким образом, в новом сезоне компания представляет на рынке уже зарекомендовавшую себя модель с перечнем качественных эксплуатационно-техническом изменений, которые удалось реализовать подразделению «Geon Engineering» в течение последнего года работы. Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом Охлаждение: жидкостное Рабочий объем: 249 см3 Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин Степень сжатия: 11, 5 : 1 Система подачи топлива: карбюратор Система зажигания: CDI Система пуска электростартер, кик-стартер КПП: 6-ступенчатая, механическая Рама: диагональная алюмиеневая Передня подвеска: телескопическая, перевернутого типа Диаметр передних амортизаторов: 47 мм Задняя подвеска: алюминиевый маятник, система рычажной прогрессии, моноамортизатор с набором регулировок Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 270мм Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 240мм Колесные диски, передний/задний 1, 6x21 / 2, 15x18 (2, 15x19) Колесо переднее/заднее: 80/100-21 / 110/100-18 (110/90-19) ДхШхВ: 2320 x 830 x 1300 мм Колесная база: 1500 мм Высота по сидению: 920 мм Дорожный просвет: 330 мм Вес: 115 кг Объем топливного бака: 7, 2 л Мотоцикл предлагается в двух версиях - Эндуро и Мотард. Мотардные колеса от GN-Motosport предлагаются с размерностью 3.5-17 спереди и 4.25-17 сзади. Так же доступен "гражданский пакет" для переоборудования. В дорожной версии мотарда передний тормозной диск увеличен до 290мм для более контролируемого и эффективного торможения с больших скоростей. Опционально доступны тормозные диски GN-Motosport диаметром 320мм, предназначенные для использования в спорте. Комплектации и цены: GEON DAKAR 250E (4V) (ENDURO) 2014 Base 3699 GEON DAKAR 250E (4V) (ENDURO) 2014 Sport 18'/19' 3969 GEON DAKAR 250E (4V) (ENDURO) 2014 Factory 4169 GEON DAKAR 250E (4V) (ENDURO) 2014 Factory+ 4369Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?

Схожі оголошення
ЛМЗ  Верховина-4  1974 №676762ЛМЗ Верховина-4
1974, 20.000 км
202 у.о.