Renault Trafic
Номер: | # 679869 |
Оновлено: | 20.10.2016 |
Двигун: | 2.0 л, дизель |
Коробка: | механіка |
Привід: | 2 вісі (4x2) |
Кузов: | фургон, 5 дв., 3 місць |
Колір: | білий |
207 Renault Trafic (Рено Трафик) - 5-дверный фургон класса «M». Второе поколение модели Trafic производится с 2001 года. Фейслифтинговая версия автомобиля продается с 2007 года. Кабина Renault Trafic (Рено Трафик) обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач. Кроме того, она снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами. На любой дороге и при любом типе движения Renault Trafic безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке усовершенствованной конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени загруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге. Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова Рено Трафик улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвую зону. При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV) . При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке Renault Trafic, его тормозной путь короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм, задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV. Автомобиль в авариях не бывал, весь в заводской краске, двигатель масло не берет, ходовая в идеальном состоянии, Родной пробег! авто очень порадовало расходом топлива до 7л на 100км, при этом сохраняется прекрасная динамика и тяговитость, движок цепной в отличии от авто до 2007 гв оцинкованный полностью кузов прекрасная оптика главного света без дополнительного освещения, отличная обзорность, кузов Махі и еще несколько плюсов: 1. Это двигатель, его динамика просто отлично, хоть и 115 л.с., но хватает и на трасе. 2. Это расход, ехал на 6-ой скорости 120км/ч, при расходе 7.4 л/100км, а это еще и не обкатана машинка, обкатаеся думаю будет меньше. 3. Это отличная посадка, сидишь как "Дядько", высоко сижу - далеко гляжу, обзорность просто отличная. 4. Это размеры грузопассажирского отделения, шире чем хундай н1 и длинее и выше (он тоже был претендентом, но он мне кажется покомфортнее) , вобщем полезный загружаемый обьем больше.Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?
https://avtobazar.infocar.ua/679869/
Відгуки про Renault Trafic
Олег (12201):Так как это Renault - надежная, хорошая машина, особенно для тех, кто занимается перевозками грузов. Маневренная, быстрая и комфортабельная. ... далі