Renault Trafic  2013 №679869
Renault Trafic  2013. Фото 1Renault Trafic  2013. Фото 2Renault Trafic  2013. Фото 3Renault Trafic  2013. Фото 4Renault Trafic  2013. Фото 5Renault Trafic  2013. Фото 6Renault Trafic  2013. Фото 7Renault Trafic  2013. Фото 8Renault Trafic  2013. Фото 9Renault Trafic  2013. Фото 10Renault Trafic  2013. Фото 11Renault Trafic  2013. Фото 12
Транспортний засіб вже продано.
Оголошення не бере участі в пошуку.
2013

Renault Trafic

до Обраного Ціна: 11.300 у.о. Пробіг: 144.000 км
 
 
Номер:# 679869
Оновлено:20.10.2016
Двигун:2.0 л, дизель
Коробка:механіка
Привід:2 вісі (4x2)
Кузов:фургон, 5 дв., 3 місць
Колір:білий

207 Renault Trafic (Рено Трафик) - 5-дверный фургон класса «M». Второе поколение модели Trafic производится с 2001 года. Фейслифтинговая версия автомобиля продается с 2007 года. Кабина Renault Trafic (Рено Трафик) обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач. Кроме того, она снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами. На любой дороге и при любом типе движения Renault Trafic безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке усовершенствованной конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени загруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге. Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова Рено Трафик улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвую зону. При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV) . При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке Renault Trafic, его тормозной путь короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм, задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV. Автомобиль в авариях не бывал, весь в заводской краске, двигатель масло не берет, ходовая в идеальном состоянии, Родной пробег! авто очень порадовало расходом топлива до 7л на 100км, при этом сохраняется прекрасная динамика и тяговитость, движок цепной в отличии от авто до 2007 гв оцинкованный полностью кузов прекрасная оптика главного света без дополнительного освещения, отличная обзорность, кузов Махі и еще несколько плюсов: 1. Это двигатель, его динамика просто отлично, хоть и 115 л.с., но хватает и на трасе. 2. Это расход, ехал на 6-ой скорости 120км/ч, при расходе 7.4 л/100км, а это еще и не обкатана машинка, обкатаеся думаю будет меньше. 3. Это отличная посадка, сидишь как "Дядько", высоко сижу - далеко гляжу, обзорность просто отличная. 4. Это размеры грузопассажирского отделения, шире чем хундай н1 и длинее и выше (он тоже был претендентом, но он мне кажется покомфортнее) , вобщем полезный загружаемый обьем больше.Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?

Відгуки про Renault Trafic

Олег (12201):Так как это Renault - надежная, хорошая машина, особенно для тех, кто занимается перевозками грузов. Маневренная, быстрая и комфортабельная. ... далі

дивитись усі відгуки про Renault Trafic

Автор оголошення заборонив лишати коментарі
Схожі оголошення
ГАЗ  3302 ГАЗель  2006 №818620ГАЗ 3302 ГАЗель
2006, 316.000 км
3.200 у.о.