Toyota Corolla
Номер: | # 768409 |
Оновлено: | 23.10.2018 |
Двигун: | 1.6 л, бензин |
Коробка: | автомат |
Привід: | передній |
Кузов: | седан, 4 дв., 5 місць |
Колір: | білий |
Toyota Corolla (Тойота Королла) - переднеприводный седан класса «C». Мировая премьера одиннадцатого поколения модели состоялась в июне 2013 года. Corolla с заводским индексом E160 определенно похорошела. Она стала несколько агрессивнее снаружи, унаследовав многое у концепт-кара Toyota Furia. Кроме того, седан в очередной раз увеличился в размерах. В европейской модификации она стал на 75 мм длиннее и на 15 мм шире. Но еще важнее то, что инженеры растянули колесную базу, и это то, что в первую очередь ощутят задние пассажиры, поскольку у них появилось много дополнительного пространства для ног. И коль уж речь пошла об интерьере, нужно сказать, что, в отличие от внешности, он изменился не так радикально. Скорее, японцы просто доработали то, что нужно было доработать. Салон Corolla выдержан в спокойном стиле, дабы, по задумки создателей автомобиля, контрастировать с внешностью. Уже в базовой комплектации Тойота Королла оснащена светодиодными фарами головного света, дверными ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъемниками и кондиционером. Королла одиннадцатого поколения построена на платформе с классическими стойками McPherson в передней подвеске и не менее классической торсионной балкой сзади. У предыдущей генерации подвеска конструктивно такая же, однако японские инженеры потратили много сил, чтобы перенастроить ее дабы улучшить управляемость, комфорт и прочие характеристики. Модернизации, как следствие, подверглось и рулевое управление. Кроме того, были усилены и тормозные механизмы. На передних колесах седана установлены 279-миллиметровые вентилируемые диски, тогда как сзади стандартно устанавливаются тормоза барабанного типа. Данный автомобиль в родной заводской краске. Обслуживался на официальной станции. Есть сервисная книга. Оснащен двигателем 1, 6 литров, который работает в паре с вариатором CVTi-S, умеющим имитировать работу классического «автомата» и выдающий 140 л. с. мощности.Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?
https://avtobazar.infocar.ua/768409/
Відгуки про Toyota Corolla
Игорь (11101):Проехал 63 тыс. Нареканий фактически нет. Средний расход трасса/город около 7,6 л/100 км с кондюром. Тип вождения - спокойный. Тормозные колодк ... далі