Renault Megane
Номер: | # 673442 |
Оновлено: | 16.06.2016 |
Двигун: | 1.5 л, дизель |
Коробка: | автомат |
Привід: | передній |
Кузов: | універсал, 4 дв., 4 місць |
Колір: | синій |
#207 Renault представила обновленный Renault Megane в кузове универсал. В списке базового и дополнительного оборудования Megane появилась новая аудиосистема, а также система Visio, включающая в себя адаптивный дальний свет, и функция слежения за полосой движения. Все остальное осталось таким, как было и прежде. В зависимости от комплектации, универсал оснащается ABS+EBD, шестью подушками безопасности, климат-контролем, датчиками света и дождя, климат-контролем, подогревом сидений, кнопкой запуска двигателя и так далее. Машина оказалась достаточно вместительной, чтобы перевозить четыре-пять человек, причем – с каким-никаким, а багажом. В пользу дальних вояжей отечественными трассами говорили и высокопрофильные шины 205/60 R16, и энергоемкая комфортная подвеска, которые стоически глотали дорожные неровности, защищая пассажиров от тряски. Неплохо зарекомендовал себя автомобиль и в городской суете столицы. Не оправдались опасения некоторых «знатоков» относительно слабой климатической приспособленности французского авто к суровым условиям Украины. Климат столицы с ее 30-градусной жарой и 25-градусными морозами оказался «французу» по зубам. Зимой машина заводилась без проблем, летом климат-контроль убедительно быстро охлаждал пассажиров и только при самых коротких поездках не успевал прогреть салон в лютые холода. Также климат-контроль любит смешивать холодный и теплый воздух из разных направлений обдува. Например, на стекло идет холодный поток, а в ноги – горячий. Одним словом, Рено Меган дизель не подкачал – тем более, наши расчеты подтвердили его высокую экономическую эффективность по сравнению с бензиновым аналогом. Электроусилитель с «семейными» настройками делает руль Megane легким, но без эффектной обратной связи. С технической точки зрения, рулевое управление находится в полном порядке – даже малейшие люфты отсутствуют. Тормоза – как рабочие, так и стояночный – соответствуют всем нормам и по удельной тормозной силе, и по разности усилий колесных механизмов одной оси. Одним словом, электроника полностью подтвердила наши субъективные ощущения: автомобиль тормозит достаточно эффективно и ровно. Комплектация щеголяет многими полезными опциями, одна из которых безключевой доступ в салон. Нет, конечно, сам ключ, а точнее чип-карта, у вас должна находится, но вот доставать ее из кармана или сумки не требуется - автомобиль распознает ключ дистанционно и отопрет двери. Причем независимо от того, к какой двери вы подходите. Кстати, можно положить чип-карту даже портмоне, она вполне подходящей формы.Более того, и закрывает замки Меган самостоятельно, но есть одно неудобство: если открывали автомобиль вы кнопкой с чип-карты, то и закрывать его также придется кнопкой. А вообще система довольно удобная - только отошел от машины - щелк, и она сама закрылась, сообщив об этом характерным звуком. Обновленный Меган остался все тем же добротным универсалом, только с посвежевшим лицом. Да, автомобиль не молод, но проверен временем, безопасен, хорошо оснащен и имеет на сегодня очень привлекательную цену.Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?
https://avtobazar.infocar.ua/673442/
Відгуки про Renault Megane
Алексей (12601):Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями при экплуатации меган-2 хэтч. Возможно поможет кому то определиться для себя при выборе авто. Машинк ... далі