Lexus LX
Номер: | # 668587 |
Оновлено: | 05.10.2016 |
Двигун: | 4.7 л, бензин |
Коробка: | автомат |
Привід: | повний |
Кузов: | позашляховик, 4 дв., 4 місць |
Колір: | сірий |
#307 Внедорожник представительского класса Lexus LX 470 является люксовым вариантом автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Дебютировав в январе 1998 г. в автосалоне в Детройте, Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной в свою очередь на базе Toyota Land Cruiser 80. Главное отличие Lexus LX 470 от «асфальтовых» конкурентов в том, что он действительно может передвигаться по бездорожью средней степени. На вооружении этого внедорожника – рамная конструкция (кузов HT00W) , постоянный полный привод, демультипликатор, блокируемый межосевой дифференциал, самоблокирующийся задний дифференциал, неразрезной задний мост, а также пневмоподвеска, позволяющая при необходимости изменять клиренс в пределах 70 мм. Кроме величины дорожного просвета, водитель может устанавливать и степень жесткости амортизаторов (всего 4 позиции) . Передняя подвеска Lexus LX 470 независимая торсионная, задняя – неразрезной мост, упругие элементы – также торсионы. И спереди, и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. В рулевое управление интегрирована система изменения передаточного числа рулевого механизма VGRS (Variable Gear Ratio Steering) . При маневрах на малой скорости руль LX 470 очень легкий и острый: полностью колеса поворачиваются за 2, 5 оборота. А вот на значительной скорости управление меняет свои характеристики: для поворота колес от упора до упора требуется уже 3, 5 оборота руля. Конструктивно система состоит из традиционного реечного механизма, усилие на который подается с помощью рулевого вала. Реечный механизм включает в себя планетарный редуктор, электромотор и блокиратор, объединенные в рабочий блок системы VGRS. Эта система управляется процессором, который, в зависимости от режимов движения, контролируемых многочисленными датчиками, дает сигнал электромотору, приводящему в действие планетарный редуктор, и тот увеличивает или уменьшает угол поворота колес. Преимущества системы очевидны: на высоких скоростях автомобиль практически не рыскает и хорошо держит траекторию, а на тесной парковке обладает неплохой маневренностью и легковой легкостью руля. Ходовая модели LX снабжена системами ABS, BAS, EBD, TRC, VSC, а также системой TRAC, отвечающей за реализацию тяги двигателя. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. На страже безопасности пассажиров — передние подушки безопасности (4 шт.) и боковые (4 шт.) .Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?
https://avtobazar.infocar.ua/668587/
Відгуки про Lexus LX
0 (880104):Более 4 лет на Лёхах 470 кроме плановых замен фильтров, колодок и т.д. поменял один насвечник который стоит 150 $. Но очень надёжный Автомобиль ... далі