Lexus LX  2006 №668587
Lexus LX  2006. Фото 1Lexus LX  2006. Фото 2Lexus LX  2006. Фото 3Lexus LX  2006. Фото 4Lexus LX  2006. Фото 5Lexus LX  2006. Фото 6Lexus LX  2006. Фото 7
Транспортний засіб вже продано.
Оголошення не бере участі в пошуку.
2006

Lexus LX

до Обраного Ціна: 30.900 у.о. Пробіг: 165.000 км
 
 
Номер:# 668587
Оновлено:05.10.2016
Двигун:4.7 л, бензин
Коробка:автомат
Привід:повний
Кузов:позашляховик, 4 дв., 4 місць
Колір:сірий

#307 Внедорожник представительского класса Lexus LX 470 является люксовым вариантом автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Дебютировав в январе 1998 г. в автосалоне в Детройте, Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной в свою очередь на базе Toyota Land Cruiser 80. Главное отличие Lexus LX 470 от «асфальтовых» конкурентов в том, что он действительно может передвигаться по бездорожью средней степени. На вооружении этого внедорожника – рамная конструкция (кузов HT00W) , постоянный полный привод, демультипликатор, блокируемый межосевой дифференциал, самоблокирующийся задний дифференциал, неразрезной задний мост, а также пневмоподвеска, позволяющая при необходимости изменять клиренс в пределах 70 мм. Кроме величины дорожного просвета, водитель может устанавливать и степень жесткости амортизаторов (всего 4 позиции) . Передняя подвеска Lexus LX 470 независимая торсионная, задняя – неразрезной мост, упругие элементы – также торсионы. И спереди, и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. В рулевое управление интегрирована система изменения передаточного числа рулевого механизма VGRS (Variable Gear Ratio Steering) . При маневрах на малой скорости руль LX 470 очень легкий и острый: полностью колеса поворачиваются за 2, 5 оборота. А вот на значительной скорости управление меняет свои характеристики: для поворота колес от упора до упора требуется уже 3, 5 оборота руля. Конструктивно система состоит из традиционного реечного механизма, усилие на который подается с помощью рулевого вала. Реечный механизм включает в себя планетарный редуктор, электромотор и блокиратор, объединенные в рабочий блок системы VGRS. Эта система управляется процессором, который, в зависимости от режимов движения, контролируемых многочисленными датчиками, дает сигнал электромотору, приводящему в действие планетарный редуктор, и тот увеличивает или уменьшает угол поворота колес. Преимущества системы очевидны: на высоких скоростях автомобиль практически не рыскает и хорошо держит траекторию, а на тесной парковке обладает неплохой маневренностью и легковой легкостью руля. Ходовая модели LX снабжена системами ABS, BAS, EBD, TRC, VSC, а также системой TRAC, отвечающей за реализацию тяги двигателя. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. На страже безопасности пассажиров — передние подушки безопасности (4 шт.) и боковые (4 шт.) .Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?

Відгуки про Lexus LX

0 (880104):Более 4 лет на Лёхах 470 кроме плановых замен фильтров, колодок и т.д. поменял один насвечник который стоит 150 $. Но очень надёжный Автомобиль ... далі

дивитись усі відгуки про Lexus LX

Схожі оголошення
Lexus  LX  2008 №818087Lexus LX
2008, 230.000 км
28.500 у.о.
 
Нові авто за ті ж гроші