Lexus LS
Номер: | # 764022 |
Оновлено: | 22.08.2018 |
Двигун: | 4.6 л, бензин |
Коробка: | автомат |
Привід: | задній |
Кузов: | седан, 4 дв., 5 місць |
Колір: | чорний |
В 2006 году дебютировало очередное поколение комфортабельных Lexus LS. Автомобиль был построен практически «с нуля». В нем все новое: платформа, кузов, ходовая часть, трансмиссия, двигатель. На момент своего дебюта Lexus LS460 являлся самым дорогостоящим проектом в истории Lexus. Модель заметно прибавила в габаритах (на 45 мм шире и 15 мм (5030 мм) длиннее предыдущей модели LS430) . Колесная база увеличилась на 45 мм. Данный седан отличает лучший в классе радиус разворота – 5, 4 метра.Японцы с огромным вниманием отнеслись к проработке деталей кузова. Например, хромированная окантовка окон цельная — без стыков! Причем отшлифован хром вручную. Передние фары тоже обведены хромом, рассеиватели оптики из поликарбоната также обработаны вручную. В процессе лакокрасочного покрытия применяется метод двойной ручной полировки. Производитель заявляет, что у Lexus LS460 самый низкий уровень шумов и вибраций в классе, а также самая высокая жесткость на кручение — на 30% выше, чем у третьего поколения. Производитель добился наименьшего в своем сегменте коэффициента лобового сопротивления – 0, 26. Внутри LS460 уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. В отделке салона используют только самую дорогую и качественную кожу, дерево и пластик. Кстати, декоративными элементами из дерева для LS занимается музыкальное отделение компании Yamaha. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0, 5 мм. Роскошные сиденья регулируются кнопками вплоть до поясничной поддержки и положения подголовников. Все кнопки и клавиши управления расположены максимально продуманно. Рулевая система оборудована электроусилителем, меняющим остроту в зависимости от скорости. На малой скорости от упора до упора – 2, 5 оборота. На большой – 3, 6.Новый индекс 460 указывает на новый силовой агрегат. Под капотом автомобиля V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой постоянного изменения фаз газораспределения с электрическим приводом VVT-iE объемом 4.6 литра. При 6400 оборотах в минуту он позволяет развивать мощность в 380 л.с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5, 7 секунды. Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Безусловное преимущество LS460 – система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) , которую нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. Электронная система управления трансмиссии контролирует положение педали акселератора, а также обеспечивает линейную характеристику развиваемой мощности и плавность переключения передач. В данном автомобиле предусмотренна установка сидений Ottoman с регулировкой спинки на 45° (в «обычной» модели этот показатель составляет тридцать семь градусов) и поддержкой для ног. Длиннобазная версия ещё предлагает и функцию массажа. Многозональный климат-контроль(Multi-zone Automatic Climate Control) дополнен встроенными в потолок автомобиля датчиками, способными определить температуру тела пассажира и отрегулировать работу системы для достижения самого лучшего «климатического» показателя. Причем климат может быть разным для каждого сиденья в автомобиле.Увага! Не телефонуйте на номери з кодами 090, 080, 070 чому?
https://avtobazar.infocar.ua/764022/
Відгуки про Lexus LS
Алексей (11101):До этого ездил на Мерс.S460. Лексус лучше - ОДНОЗНАЧНО!!! Мягче, резвее. Да и качество в салоне повЫШЕ, ИМХО.Хотя понятие качество и его уровен ... далі